Скоро на Т.С

Старая Самара

Каким должен быть исторический центр города


17

Ноября

, Суббота,

Погода в Cамаре: -6 °, Чистое небо

Пробки: 0 Балл


Новости


Архив новостей


Распечатать страницу

Самарцы рассказали, при каких условиях готовы принять повышение стоимости проезда в транспорте

Самарцы рассказали, при каких условиях готовы принять повышение стоимости проезда в транспорте

Фото: krutoyoblom.com

Этой осенью Самару несколько раз «накрывала» волна слухов и домыслов о якобы грядущем повышении стоимости проезда в общественном транспорте. В социальных сетях то и дело появлялись фотографии с объявлением «с 1 ноября стоимость проезда составит 30 рублей». И тут же чиновники оправдывались, что все это не так: ни о каком повышении стоимости проезда речи не идет, хотя и не исключали, что «маршрутники» вправе сами решать, какую стоимость проезда устанавливать. Т.С решила узнать у горожан стоит ли повышать оплату проезда в общественном транспорте.

Ольга Никитина, 39 лет, продавец

- Спорный вопрос. С одной стороны, не нужно повышать тарифы, потому что пойдет волна негатива от горожан, как это было два года назад. Тогда все возмущались тому, что проезд подорожал на 2 рубля. Казалось бы – мелочь, но ведь доход самих самарцев тогда остался на прежнем уровне. С другой стороны, цены на топливо растут, у перевозчиков все больше и больше затрат. Их тоже можно понять. Поэтому тут уже сами власти должны искать какой-то компромисс.

Полина Боброва, 20 лет, студентка

- Повышение стоимости проезда было бы оправданным при наличии большого количества транспортных средств. На данный момент ситуация обратная – трамваи приходится ждать по 15-20 минут. И при этом они в плохом состоянии, большая часть из них очень старые, к тому же они постоянно ходят набитые битком пассажирами. Повышение цены было бы резонным, если бы ТТУ обеспечивали достойное количество транспорта, которого бы хватало для комфортного перевоза граждан.

Владислав Митрошин, 43 года, учитель

- Прежде чем повышать оплату проезда в транспорте, нужно повысить зарплаты жителям. Иначе несправедливо получается: цены растут, а кошелек остается прежним. Или хотя бы при повышение цен оставить льготы на прежнем уровне.

Антон Алексеев, 20 лет, студент

- Я считаю, что повышать стоимость проезда в общественном транспорте ни при каких условиях не нужно. Цена в 25 рублей очень удобная, а 50 рублей хватает на две поездки: «туда-обратно». Наш город часто переживал такие моменты, не хочу чтобы это стало для людей очередным кризисом и поводом поругать власть.

Тамара Синицина, 31 год, кондитер

- Изменения в транспортной системе города нужно начинать не с этого. Кто захочет платить 30 рублей за проезд в трамвае, троллейбусе, автобусе, который вот-вот развалиться прямо на глазах? Конечно, есть в Самаре и новый транспорт, но его ничтожно мало. Порой даже страшно садиться в дымящийся и еле пыхтящий троллейбус или трамвай. Сначала нужно обновить таксопарк, а уже потом повышать цены. Тогда было бы не жалко ни 25 рублей, ни 30 за поездку. 

Опубликовано: 9 Ноября 2018 // 09:10

Автор:

Возврат к списку

Фотогалерея

InterioRoom 2018

InterioRoom 2018

Дентал-Экспо. Самара. 2018

Дентал-Экспо. Самара. 2018

Парад Памяти 2018 года

Парад Памяти 2018 года

Рок не ради денег-2018

Рок не ради денег-2018

Фестиваль цветов в Самаре

Фестиваль цветов в Самаре

Мундиаль в Самаре: как это было

Мундиаль в Самаре: как это было

Россия-Испания

Россия-Испания



Авторская колонка

Давайте выключим звук
Давайте выключим звук

Я – почти ветеран. Потому что прочитала в своей жизни десятки родительских чатов и километры обсуждений. Были ясли: «Валентина Сергеевна, вы воспитатель, а значит, обязаны следить за здоровьем детей, поэтому в обед дайте Маше спазмолитик, отхаркивающ...

Упразднение буквы "Ш" не отменит вопрос качества шин
Упразднение буквы "Ш" не отменит вопрос качества шин

На будущей неделе, скорее всего, решится вопрос отмены обязательного использования знака «Шипы», который российские автомобилисты традиционно вешают на заднее стекло автомобиля. 9 ноября соответствующий проект был внесён в Правительство РФ.